Уважаймый гость для того чтобы скачать файл Делаем демку на HLTV, надо пройти регистрацию или войти под своим логином
Делаем демку на HLTV
20.06.2012, 01:23
Запустите программу HLTV.EXE из папки CS. Подождите несколько секунд пока пройдет инициализация программы.
Затем пишите в окошке: connect IP (IP — это IP-адрес сервера с игрой, например, 109.87.19.140:27115).
Как только увидите надпись «Connection Accepted», пишите: record name (name — любое имя для демки).
См. рисунок
Чтобы прекратить запись пишите: stoprecord.
Когда
Вы соединитесь с игрой, Вы увидите находящихся там игроков, их пинг,
фраги, а также сможете общаться с другими наблюдателями, если эта
возможность включена на сервере. К сожалению, Вы не сможете видеть
"здоровье" игроков, количество амуниции и список спектаторов. Зато Вы
сможете управлять обзором:
Fire (кнопка стрельбы): Переключение
между игроками; Jumpbutton (прыжок): Переключение режимов обзора;
Duckbutton (присесть): Включает/отключает показ мини-карты в верхнем
левом углу; Forward (вперед): Увеличение; Backward (назад) Уменьшение.
Настройка HLTV-сервера:
Если
Вы откроете директорию, где находится HL, то увидите там файл hltv.exe.
Это запускающий файл прокси-сервера, который позволяет другим людям
наблюдать за игрой. Для подсоединения прокси к игровому серверу, введите
команду "connect IP:Port". Когда Вы присоединитесь к серверу с помощью
прокси, Вы получите доступ к некоторой информации: FPS, время,
количество клиентов, размер буфера, который показывает, сколько времени
игры сохраняется на прокси для исправления задержек.
Команды HLTV (прописываются или в hltv.cfg или в консоли)
cachesize x – определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32).
clients - список всех присоединённых спектаторов и их идентификаторов;
comm имя – задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst
connect host:port - присоединить прокси к серверу или главному прокси по указанному порту;
delay
n - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся
продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации
сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления
различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга.
Например, во время Clanwars, когда специально нанятая «радистка Кэт»
наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом
сокланавцам;
disconnect - отсоединить прокси от сервера или главного прокси;
quit - покинуть HLTV;
retry - повторить последнее соединение
name X - установить имя Вашего прокси, где X - имя;
password - устанавливает пароль сервера;
kick ID - отключить спектатора;
say x - послать текстовое сообщение всем спектаторам;
chatmode
0/1/2/ – вкл./выкл. функцию чата между клиентами: "0" - отключает "1" -
включает "2" – включает в случае использования MasterProxy и нескольких
RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors,
находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех
задействованных Proxy). При частом появление у клиента ошибки
Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно
отключить ;
ping host:port - пинговать сервер по указанному порту;
heartbeat - посылает status packet на WON master servers;
rcon x - посылает команду удалённого управления на другой server/proxy;
rcon_address IP:Port - устанавливает IP-адрес для удалённого управления;
rcon_password string - устанавливает пароль для удалённого управления сервером;
rate
10000 - задает ширину канала (от общего), отведённого игровым сервером
под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт (в приведённом примере
10 кb/s);
updaterate n - устанавливает количество апдейтов в секунду, посылаемых сервером на прокси;
maxclientrate n - выставляет максимальную ширину полосы (скорость передачи данных) к спектаторам;
loop
0/1 - если выставлено 1, то клиенты останутся подключенными после
отсоединения прокси от игры и последняя игра будет повторена;
multicast
0 - переключает HLTV Proxy на Unicast. Если вы не уверены поддерживает
ли ваш провайдер Multicast, то лучше ничего здесь не трогайте. Иначе
введение неправильного значения увеличивает время подключения. Если вы
всё же располагаете точной информацией, то для включения Multicast
пропишите "multicast 1". connectip 234.5.5.1 и gameip 234.5.5.2 –
актуальны только для Multicast и поэтому не изменяются
Proxypasswort
- применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли
вводится commentator пароль, после чего открывается возможность
комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё
работает по принципу «Горца» - комментатор может быть только один.
connectip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast connect group
(default 234.5.5.1:27025);
gameip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast game group (default 234.5.5.2:27025);
cmdlist - показывает все команды прокси;
status - печатает информацию обо всех активных модулях;
exec filename - загружает .cfg файл;
record
filename - записывает все игры в файлы. После смены карты автоматически
начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровываются от имя1.dem до
имя99.dem);
playback filename - начинает показ ранее записанного демо;
fakeloss x – симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0)
fullupdateinterval
x - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов
(стандарт 20; задаётся только для Multicast)
port x – задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)
multicastttl x – определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy
highpriority – задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy
nomaster – отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.
maxclients
x – фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV
Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено
в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует
примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения).
maxframes
x – задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.).
Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время
желаемой амортизации (20x120=2400).